FAMILY ROOM

Объявление

    Выбираем новые конкурсы! :
    Идеи новых конкурсов

    Аватары и анимация на GIFr.ru/CENTER>
    Для отображения облака требуется
    Скачать Flash Player бесплатно

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » FAMILY ROOM » Планируем малыша » Школа для беременных


    Школа для беременных

    Сообщений 21 страница 35 из 35

    21

    Basilisa написал(а):

    школы и курсы это конечно хорошо, книг много про это, фильмов, но они все не доработаны, к сожалению ни одна школа не учит что дальше делать с ребенком, кроме кормлени и пеленания - в общем физических функций мамы

    На сколько я понимаю,такие школы больше подготавливают мамочек к самим родам,к психологическим проблемам после рождения, если всех окунать полностью в психологию,то думаю статистика абортов выросла как минимум в двое))) как есть много моментов в психологии,которые лучше не знать мамочкам,все по разному воспринимают информацию, ведь все люди не идут учиться на психологов))) Вообще будущим мамочкам лучше больше сконцентрироваться на самих родах и своем малыше,а остальную информацию они могут под-черпать  позже,я думаю им просто незачем забивать свою голову .

    Отредактировано Агаха (17-01-2010 20:04:26)

    0

    22

    Агаха
    вы так думаете? я знаю много мамочек, у которых дети стали аутистами, и стали эти дети в основном не из-за паталогии, а из-за не знания мамочек, что можно, а что нельзя, а если бы этом их научили....... они сами об этом говорят, вот если бы нам кто-то сказал......
    что касется самих школ, то да, там именно учат рожать.

    0

    23

    Basilisa написал(а):

    я знаю много мамочек, у которых дети стали аутистами,

    Я думаю в этом вина самих мам.
    Просто не у всех же дети с потологией и я не вижу смысла забивать голову мам,вот если родился ребенок с патологией или еще какой нибудь проблемой,то  наверное тогда и нужно обращаться и к психологии и к медикоментам и т.д.

    Basilisa написал(а):

    вот если бы нам кто-то сказал......

    Я думаю когда проблема обнаруживается,о ней им и говорят,а с аутизмом,ну я незнаю,наверное им следовало бы больше удилять время своим детям.

    0

    24

    Агаха
    у меня складывается ощущение, что вы читаете не то что я пишу, читайте внимательно, а не выборочно цетировать мои реплики. что касается аутистов - преждем чем что-то говорить - надо знать тему разговора, мне кажется вы данной темой не владеете.
    и вообще к чему тут спор, я высказала свое мнение по поводу школ, а со мной тут спор затеяли

    0

    25

    Агаха написал(а):

    не у всех же дети с потологией и я не вижу смысла забивать голову мам,вот если родился ребенок с патологией или еще какой нибудь проблемой,то  наверное тогда и нужно обращаться и к психологии и к медикоментам и т.д.

    а как вы узнаете что паталогия есть?

    0

    26

    Basilisa написал(а):

    у меня складывается ощущение, что вы читаете не то что я пишу, читайте внимательно, а не выборочно цетировать мои реплики.

    Почему же,я все внимательно прочитала,и помоему вы не предположили,а я ростно высказались (мне так показалось),Что мол это все эти школы неправильные и что лучше с психологию туда чуть ли не целиком внедрить,а я выказалась,что считаю это лишним,что будушим мамочкам это не нужно. Я так же как и вы высказала свое мнение.

    Basilisa написал(а):

    а как вы узнаете что паталогия есть?

    Вы у нас медик?)))  как я поняла вы изучаете психологию, иначе не рассуждали так.
    Когда рождается ребенок,то сразу видно серьезную патологию,и об этом сообщат врачи.

    0

    27

    Что-то почитав всё ещё больше запуталась. Я всё-таки думаю курсы, школы необходимы и желательно широкого профиля. Я буду искать именно такие, потому что мне некому будет подсказать ни как правильно пеленать и тому подобое, это надо знать заранее, попрактиковатся хотя бы на куклах...

    0

    28

    Ну когда я пойду,если пойду))) то обязательно к этому вопросу подойду серьезно,буду делать всякие гимнастики,и думать только  о себе и о малыше. :rolleyes:

    0

    29

    Агаха написал(а):

    Когда рождается ребенок,то сразу видно серьезную патологию,и об этом сообщат врачи.

    серьезную да, а не серьезную, но важную, нет, ее только к двум годам и увидеть можно, к сожалению.

    0

    30

    Basilisa написал(а):

    не серьезную, но важную, нет, ее только к двум годам и увидеть можно, к сожалению.

    Если к 2-м годам только можно выявить,то не пойму,зачем тогда внедрять на курсах психологию :dontknow:

    0

    31

    Агаха
    я уже и боюсь писать, а то потом обвинять что глупыми тут всех делаю. как я писала ранее:я знаю много мамочек, у которых дети стали аутистами, и стали эти дети в основном не из-за паталогии, а из-за не знания мамочек, что можно, а что нельзя, а если бы этом их научили....... они сами об этом говорят, вот если бы нам кто-то сказал......
    ну так вот, например, аутизм это паталогия, но не вражденная, точнее есть предположения что ребенок может родиться с некими предрасположенностями, но при определенной среде ребенок либо становися аутистом либо нет, вот эта среда и есть главные источник, и если мама будет знать как себя можно вести с ребенком, что можно делать, а что нельзя, возмжно (и скорее всего) таких больных было бы меньше. это только мое мнение, и не только мое, сейчас стоит острая проблема с такими детьми, и ученые пытаются найти источник, предотвратить истоки, а где , когда и кому надо объснять, мне кажется что такие знания надо давать маме, и опять же не курс психологии, а кусочек: как должен правильно развиваться, что должен уметь в том или ином возрасте и как помочь своему ребенку в развитие.

    0

    32

    Basilisa написал(а):

    вот эта среда и есть главные источник

    А я думала,что это больше на гинетическом уровне :unsure:

    Basilisa написал(а):

    если мама будет знать как себя можно вести с ребенком

    Я думаю за этим должны следить педиатры,ведь есть определенные симптомы к аутизму,например ;

    К 12 месяцам жизни ребенок еще не лепечет
    К 12 месяцам не жестикулирует (не указывает рукой на предметы, не машет рукой на прощанье и т. п.)
    К 16 месяцам не выговаривает слов
    К 24 месяцам не произносит спонтанно фразы из двух слов (за исключением эхолалии)

    Просто более внимательно относиться и наблюдать за своим ребенком,ведь тогда всего этого можно избежать,Я так думаю,а на курсах,я думаю не стоит.Это мое мнение.

    0

    33

    Агаха написал(а):

    А я думала,что это больше на гинетическом уровне

    к сожалению нет, на генетическом уровне есть предпосылки к этому, а среда делает свое огромное дело (я сейчас говорю конкретно об аутизме, про даунизм - то только гены, точнее их мутация)

    0

    34

    Basilisa написал(а):

    на генетическом уровне есть предпосылки к этому

    Вот порылась и вот что об этом нашла,может кому нибудь станет это интересным.

    Обнаружена ассоциация аутизма с несколькими состояниями:

    Генетические заболевания. Приблизительно в 10 %-15 % случаев можно обнаружить состояние, связанное с одним геном и подверженное действию законов Менделя, либо хромосомную аберрацию, или же иной генетический синдром.Ряд генетических заболеваний ассоциирован с расстройствами аутистического спектра.

    Умственная отсталость. Доля аутистов, чьи симптомы соответствуют критериям умственной отсталости, составляет, по разным оценкам, от 25 % до 70 %, и такой разброс свидетельствует о трудностях оценки интеллекта при аутизме. Остальные формы расстройств аутистического спектра сопровождаются отсталостью гораздо реже.

    Тревожные расстройства распространены среди детей аутистического спектра, однако неизвестно точно, насколько. В разных исследованиях указываются значения от 11 % до 84 %. При этом проявления, свойственные многим тревожным расстройствам, порой трудно отличить от аутистических симптомов, либо они могут быть более логично объяснены собственно аутистическими нарушениями.

    Эпилепсия, причём риск эпилепсии варьирует в зависимости от возраста, когнитивного уровня и характера речевых нарушений.

    Ряд метаболических заболеваний, таких как фенилкетонурия, ассоциирован с симптомами аутизма.

    Лёгкие физические аномалии встречаются у аутистов значительно чаще, чем в общей популяции.

    Исключаемые обычно диагнозы. Несмотря на то, что DSM-IV не разрешает ставить диагноз аутизма совместно с рядом других состояний, зачастую при аутизме отмечается полный набор критериев СДВГ, синдрома Туретта, и других диагнозов из исключаемого списка, и такая коморбидность всё чаще признаётся

    Излечить аутизм известными методами нельзя. В то же время, иногда в детском возрасте происходит ремиссия, приводящая к снятию диагноза расстройства аутистического спектра;порой это случается после интенсивной терапии, но не всегда.

    Чтобы сильно не отходить от темы,повторюсь,что это молодым мамам точно не нужно.
    Басилис,вот мы все говорим,говорим,а почему бы Вам как специалисту и такими прогрессивными идеями не пойти на такие курсы и внедрить этот метод?

    Отредактировано Агаха (20-01-2010 18:44:32)

    0

    35

    Агаха
    я хотела, и уже связи и занятие были налажены, но мне стало это не интересно, сейчас занимаюсь в другом направлении, но есть люди, которым я передала программу (они очень сожалели, что я ушла), и возможно они реализуют эту программу в жизнь. я не буду называть компанию (реклама) - но они очень известны и пополярны

    0


    Вы здесь » FAMILY ROOM » Планируем малыша » Школа для беременных