Лучшим подходом было бы сместить акцент на уроках истории в KS1, чтобы более конкретно сосредоточиться на людях и событиях, а не на истории вещей – например, игрушек, – чтобы обеспечить большее разнообразие в преподавании истории. Отказ от тематических разделов также обеспечил бы более глубокое усвоение исторических концепций и идей KS1, что способствовало бы более насыщенной и углубленной учебной программе на ключевом этапе 2. Альтернативой могло бы стать изучение популярных единиц, включая исследователей, и представление большего разнообразия личностей, подлежащих изучению в этих единицах, включая материалы, позволяющие проводить сравнения. Это необходимо продумать с точки зрения имеющихся у детей знаний и схемы, чтобы со временем можно было опираться на эти истории и нарративы.
https://qpotok.ru/istoriya/bog-miktlantekutli
В целом идея о том, что историю "обеляют" в английских школах, не соответствует реальности того, чему там учат. Более того, важно, чтобы в стремлении разнообразить учебную программу по истории она не была чрезмерно сосредоточена на двадцатом веке и, следовательно, не ограничивала круг изучаемых личностей и исторических периодов. Кроме того, существует явный риск того, что для удовлетворения более политизированных требований к содержанию граница между изучением истории и другими политизированными целями будет размыта. Это может привести к тому, что ученики получат искаженное представление о цели изучения истории. В конечном счете, школам необходимо преподавать широкую и сбалансированную учебную программу, требование, которое не является целью внешних участников и организаций с особыми программами.

Система образования, потерявшая свою цель
Дебаты об образовании, Политика в области образования, Человечество, Прогрессивное образование, Гонка, Преподавание и обучение, Традиционное образование поведение, прогрессивная, расовая политизация, Расизм, преподавание, Школа, которая пыталась покончить с расизмом, традиционная 0

Многим людям, включая меня, показалось бы, что просмотр передачи "Школа, которая пыталась покончить с расизмом" на 4 канале вызвал бы беспокойство.
https://qpotok.ru/istoriya/bogina-koatlikue
Документальный фильм раскрывает то, что все еще остается совершенно прогнившим в системе общего образования, созданной левыми радикалами среднего класса в Англии. Несмотря на десятилетие консервативных реформ, оптимистичное видение Гоувом системы образования, которая дает всем детям равные возможности и доступ к одинаково качественному образованию, остается незавершенной задачей. Но для всех школ и учителей, которые пытаются реализовать это видение, эта программа стала напоминанием о том, как далеко нам еще предстоит зайти.